воскресенье, 3 августа 2014 г.

sony ericsson wt19i

Этим смартфоном пользуюсь чуть больше 2х лет.
Сейчас хочу рассказать, что же случилось со смартфоном за этот период.

Начнём с панели. За это время потёрлись углы и немного задняя часть.





На экране ни царапины. Сразу после покупки наклеила плёнку. Примерно два месяца назад я сняла пленку, так как она изнутри стала пыльной. Вот уже третий месяц на экране отсутствует плёнка и по-прежнему царапины отсутствуют.  
Покупала этот смартфон в супермаркете «поляна» он там был один. При проверке я обнаружила, что скрипит задняя крышка. Но всё равно я купила этот смартфон. Со временем просто перестала обращать внимание на скрип.    

Теперь речь пойдёт о работе смартфона.
Сначала работал отлично, потом стал немного тормозить я его перепрошила.  В последнее время появилась, проблема с Wi-Fi соединением он стал сам перезагружаться. Конечно же, я делала всё, что могла, что бы эта проблема исчезла, но ничего не помогло. Ещё стал подвисать экран. Когда я нажимаю, на кнопку с домиком то экран не включается, горят только нижние кнопки. Проходит несколько минут смартфон начинает работать нормально. Так же недавно появилась проблема со звуком. Один раз решила проверить какая мелодия у меня стоит на вызове. Зашла в настройки звука выбрала, мелодию включила и почему-то она стала звучать совершенно по-другому. Я вышла, из настроек прошло, несколько минут я снова включила, эту же самую мелодию она стала звучать, так как и должна звучать. И я поняла, что это был глюк. Так же появилась проблема с ярлыками. После включения они пропадали с рабочего стола. Хотя эти программы были в памяти смартфона, а не на флэшке. Пробовала пользоваться сторонними лаунчерами, но вскоре удалила его, так как тормозил смартфон и занимал много памяти.   
Пробовала, ставить самую последнюю прошивку android не понравилось. Тормозили игры. Так, что переходить на другую версию не советую.
Моя оценка смартфона 4 из 5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий