воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Не регистрируйтесь!

Несколько месяцев назад......

я наткнулась на этот сайт tutux.ru там платят деньги за отзывы. Начала писать отзывы платят очень мало, что бы вывести деньги надо заработать 300 рублей. Со временем мне эта работка надоела. На счету было около 50 рублей. В один прекрасный день я не смогла войти в свой аккаунт. Мой аккаунт заблокировали в причине указали что я типа копировала отзывы. Хотя я не копировала отзывы. Решила написать в тех.поддержку, но ни ответа ни привета. В последнем сообщении которое отправила в тех.поддержку я всех работников этого сайта послала за три девять земель.
Это означает, что они мошенники. Начинаешь зарабатывать и они тут же тебя блокируют, а деньги забирают себе. Не связывайтесь с этим сайтом вывести деньги у вас не получится.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий