вторник, 21 октября 2014 г.

группы вконтакте

никогда не вступайте...
В группы в которых дают советы по уходу за животными. Потому что, там очень много не опытных. Они видимо не знают, что советы давать нельзя. Я сталкивалась с подобными группами так как у меня морские свинки и хомяк. 

В этой группе про морских свинок там был список, что можно давать им кушать, а что нельзя, но этот список был не правильным. И когда кто-то на стене группы спросили можно ли свинкам молоко многие написали нельзя хотя на самом деле немного молока им можно только вот не все свинки пьют молоко. А я написала, что можно и после этого меня забанили якобы за вредные советы. До этого был такой случай я выложила фотку своей морской свинки, но ни с того ни с сего на меня налетели стали писать типа опилок мало в клетке и тому подобное дальше пошли оскорбления. Хотя я не спрашивала как ухаживать, а просто выложила фотку. Фотку пришлось удалить. 
На данный момент состою в группе про хомяков. Там тоже есть список, что можно, что нельзя и как всегда не правильный. Я там задавала несколько вопросов практически ни на один я не получила адекватны ответ. Одна написала, что с её хомяком, что-то не так и спросила что с ним. На её месте надо было сразу бежать к ветеринару, а не тупо спрашивать в группе где много не опытных. Естественно многие стали писать комментарии в том числе и я. Нашлась одна умная которая взяла мне и нахамила хотя ничего, что могло бы вызвать агрессию я не писала. Из-за неё чуть не начался скандал. Хорошо, что я прекратила с ней переписку. Видимо у неё не всё в порядке с психикой. Вот ссылка на эту группу.
НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ В ПОДОБНЫЕ ГРУППЫ! ТАМ ОДНИ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ СИДЯТ.  
Если вы состоите в этих группах то выходите из них не раздумывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий