вторник, 2 декабря 2014 г.

Антиреклама AVITO

Почему не стоит пользоваться бесплатной доской объявлений AVITO?
Все вы знаете, что это за сайт авито. Там можно подавать как платные так и бесплатные объявления. А так же, что нибудь купить. Однако при покупки через авито могут обмануть. Не так давно я купила через авито мобильный телефон Motorola c350 несколько дней переписывалась с продавцом попросила у него отправить короткое видео в котором будет показано работоспособность телефона. Он отправил видео я посмотрела меня всё устроило и решила купить телефон. Через несколько дней пришло извещение о том ,что нужно забрать посылку. Я пошла на почту забрала телефон. Но когда я его достала из коробки то вид у телефона был как будто он только, что из воды. Хотя на видео телефон выглядел как новый. Пришлось через сотомаркет покупать новую батарею для этого телефона. Батарею купили. Первые несколько дней телефон работал адекватно, но потом начались глюки. Невозможно было сохранять новые номера в контактах потому что когда начинала вводить имя телефон зависал и приходилось его перезагружать. При разговоре были слышны какие-то помехи. Короче пользоваться им невозможно можно только слушать музыку. Я уже пользовалась этим телефоном так как это был мой первый мобильный телефон, но потом он стал жутко глючить и нам пришлось его сдать в магазин за пол цены. Он мне так понравился (особенно музыка) что решила его купить через авито. Но меня обманули. Теперь он у меня лежит без дела просто иногда слушаю музыку.
Вывод: вместо того, что бы мне отправить хороший телефон мне подсунули телефон, который только, что побывал в воде. Так, что будьте внимательны при покупки через авито.
Я бы не купила этот телефон через авито если бы он продавался в обычном магазине. Но этот телефон уже давным давно снят с продажи.
Так же я пробовала продать на авито фишки,наклейки,наушники,смартфон,туфли и игровой руль. Но ничего продать у меня так и не получилось. Хотя я размещала объявления с фотографиями и указывала не завышенную цену. Решила задать вопрос в группе Авито вконтакте "почему я не могу продать игровой руль?"через несколько часов пришёл ответ администратор ответил, что у вас плохое фото (хотя фото было нормальным) не правильный заголовок (хотя заголовок был тоже нормальным) короче понаписали всякую чушь. У меня руль так и не получилось продать хотя уже платное объявление разместила и всё равно толку ноль. Администрация отмазывается как может пишет типа то объявление не так оформлено то фото плохое и тому подобное лишь бы ничего не делать.
Вывод никогда не пользуетесь этим говно сайтом! У вас продать ничего не получиться.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий