среда, 18 февраля 2015 г.

отзыв о vktarget

отзыв о vktarget

С этим сайтом думаю многие знакомы. Что бы начать зарабатывать на сайте надо выполнять задания вступить в группу лайкнуть фотку и т.д. На сайте я зарегистрировалась давным давно однако потом ушла и удалила страницу в вк. Потом прошло несколько месяцев и я вернулась. За время моего отсутствия на сайте много чего изменилось и не в лучшую сторону. В прошлом году я снова зарегистрировалась, но заданий стало намного меньше. Хотя в вк у меня больше 1000 друзей. Я решила с сайта выводить по 500 рублей.
Зарегистрировалась 2014-03-01 
вот скриншот выплат
Как вы видите эти 500 рублей накапливались 5 месяцев. Во второй раз я решила накопить уже 1000 рублей, но так как мне срочно нужны были деньги поэтому я вывела всего 630. Эти 630 рублей накапливались 6 месяцев. Не давно на сайте изменили реферальную систему. Если же раньше за приглашённого реферала платили 1р то сейчас вы не получите ничего. Прибыль вы будете получать только от тех рефералов которые будут выполнять задания. Вывод - на сайте заработать практически нереально. Поэтому в этот раз я решила уйти с этого сайта навсегда. 
В интернете я нашла другой подобный сайт там заданий намного больше. За несколько дней можно заработать больше 1000 рублей. Вот ссылка для регистрации ЖМИ!      

Комментариев нет:

Отправить комментарий